fbpx

Зарегистрировать ООО

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Для всех новых компаний регистрация является обязательным действием, необходимым для дальнейшей работы. Чтобы зарегистрировать ООО, нужно соблюдать установленный в законодательстве порядок. Некоторые владельцы предпочитают делать это самостоятельно, однако разобраться в особенностях оформления бывает достаточно трудно. Мы предлагаем помощь в оформлении документов и других процедурах, необходимых для регистрации ООО и АО. У нас действует оптимальная стоимость, в том числе и на полный пакет услуг.

Можно ли зарегистрировать ООО учредителем

Многие решают зарегистрировать ООО, поскольку это удобная форма для ведения деятельности. При этом у фирмы может быть один учредитель или несколько. В зависимости от этого, процесс подготовки документов немного изменяется. При наличии двух и более учредителей потребуется также составить соответствующий договор между ними.

Что нужно, чтобы зарегистрировать ООО в налоговой

Для открытия фирмы необходимо предоставить определенные документы в налоговые органы:

  • подготовить решение учредителя;

  • составить устав компании;

  • заполнить заявление о регистрации.

Также необходимо зарегистрировать юридический адрес. Для этого может потребоваться покупка или аренда помещения, но есть и более экономичный вариант. В качестве такого адреса может фигурировать место прописки одного из учредителей.

Как зарегистрировать ООО в 2018 году

Мы предлагаем услуги по регистрации под ключ, при сотрудничестве все процедуры пройдут быстро и не отнимут много времени:

  • наши специалисты проведут профессиональную консультацию и ответят на все Ваши вопросы;

  • мы поможем оформить и составить заявление, необходимое для регистрации;

  • соберем необходимый пакет документов и подготовим их к отправке в налоговые органы;

  • также мы оказываем помощь по открытию счета в банке, изготовлению печати и в других вопросах.

Важно: стоит уделить особое внимание выбору режима налогообложения. Помимо стандартного, который назначается для всех компаний по умолчанию, существуют еще и специальные. Они предоставляют более выгодные условия, однако для этого нужно, чтобы фирма соответствовала определенным критериям. Об этом Вы также сможете проконсультироваться с нашим специалистом.

Зарегистрировать ООО под ключ

Проще всего заказать регистрацию под ключ, цена этого пакета услуг не слишком высока, но позволяет значительно сэкономить время. Вариант подходит как для новичков в бизнесе, которые не слишком хорошо разбираются в действующем законодательстве и его тонкостях, так и для более опытных предпринимателей, которые знают, что на первых этапах развития компании ей требуется уделять много внимания, и отвлекаться на что-то еще нежелательно.

 

Зарегистрировать ООО в Москве

Воспользовавшись нашими услугами, Вы получите полностью готовый пакет документов на Вашу новую фирму:

  • устав, подтвержденный налоговыми органами;

  • свидетельство о постановке на учет;

  • свидетельство о регистрации;

  • лист выписки из единого реестра.

Все это необходимо для законного осуществления деятельности. Конечно, заниматься регистрацией можно и самостоятельно, однако помощь квалифицированных специалистов значительно облегчает задачу. Вы также можете воспользоваться не только юридическим сопровождением, но и бухгалтерским, когда Ваша компания начнет работу. У нас действуют выгодные условия для долгосрочного сотрудничества. Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, чтобы узнать подробности.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню