В каких случаях требуется восстановление бухучёта?
Восстановить бухучет требуется, если:
-
бухучет не велся в течение в течение некоторого времени
-
предыдущий бухгалтер не справился со своими обязанностями
-
документы были утрачены из-за чрезвычайных обстоятельств
-
в документы была внесена ошибочная информация.отчетность содержит ошибки и не соответствует требованиям Законодательства
Цели восстановления бухучета на предприятии
Предприятие может заказать восстановление бухгалтерского учёта перед серьёзной налоговой проверкой, при смене руководства или реорганизации предприятия. Если проверка выявит какие-либо нарушения, предприятие будет оштрафовано на большую сумму, или на имущество фирмы наложат арест. Если учёт ведется неправильно, предприниматель не имеет правильного представления о работе собственной организации. Чтобы располагать достоверной информацией о принятии решений, стоит нанять для восстановления бухучёта квалифицированного специалиста.
Восстановление документации бывает:
-
плановое
-
срочное
-
экстренное.
Результат восстановления бухучёта
В результате собственник компании получит:
-
полное соответствие документов фирмы всем нормам и требованиям
-
разрешение проблем с органами контроля
-
снятие ограничений со счетов
-
экономия средств.
На стоимость работы влияет:
-
объем выполненных работ
-
сроки выполнения
-
система налогообложения, которая практикуется на предприятии
-
способ восстановления учёта: полное или частичное.
Этапы работы:
-
анализ документации
-
создание плана по восстановлению
-
исправление или создание новых бухгалтерских записей, ведомостей, журналов
-
подготовка отчётности к сдаче в госорганы
-
составление рекомендаций по ведению отчётности с целью предотвращения ошибок в дальнейшем.
Чтобы восстановить бухучет, стоит нанять бухгалтерскую компанию с большим опытом.
Ошибка: Контактная форма не найдена.