fbpx

Ведение отчетности

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Сейчас профессиональное ведение бухгалтерской отчётности выбирают предприятия как малого, так и крупного и среднего бизнеса. Часто один штатный бухгалтер не справляется с потоком задач, поэтому многие обращаются в компании по аутсорсингу, чтобы не нанимать новых сотрудников. Ведение отчётности требует высокого уровня профессионализма, поэтому стоит обращаться только в надёжные, проверенные фирмы.

Особенности ведения отчётности

Чтобы разобраться во всех нюансах бухгалтерского учёта, необходимо немало времени и усилий. Лучше потратить их на развитие и расширение бизнеса, а ведение и сдачу отчётности в соответствующие органы предоставить специалистам, имеющим большой опыт в этой сфере.

Что представляет собой бухучёт

Бухучёт – это процесс сбора и анализа данных о материальном положении предприятия. Учитывают не только общую сумму средств на счёте, но и имущество компании, задолженности, займы, хозяйственные операции, то есть все, что влияет на стоимость активов организации. Отчётность должны вести все организации, даже некоммерческие.

Как нужно вести отчётность

Бухгалтер обязан разрабатывать учётную политику, чтобы подготовить фундамент для своей дальнейшей деятельности. Также составляется план и подготавливаются формы первичных документов, то есть счетов, фактур и накладных. Количество отчетов зависит от объектов налогообложения, системы налогообложения и оборотов компании. Бухгалтер ежегодно сдаёт налоговую отчётность ежемесячно и ежеквартально. Финансовая (бухгалтерская) отчетность о деятельности предприятия выпускается ежегодно., В последние годы много времени занимают камеральные проверки со стороны налоговых органов.

Преимущества аутсорсинга

Намного дешевле, чем нанимать целый штат бухгалтеров, будет воспользоваться услугами надёжной компании по аутсорсингу. Команда специалистов эффективно решит проблемы с документацией и будет вести всю необходимую отчётность за умеренную плату, а также сдавать её в налоговую инспекцию, пенсионный фонд и другие госорганы.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню