fbpx

Услуги по регистрации ООО

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Собственный бизнес может быть весьма прибыльным делом, поэтому многие хотят открыть свою фирму. Для этого потребуется официальная регистрация, чтобы компания могла начать работать. Этот процесс может быть достаточно сложным, если впервые сталкиваетесь с такой необходимостью, кроме того, даже если раньше вам доводилось это делать, существуют различные поправки в законодательстве, которые также нужно будет учесть.

Из-за ошибок в документах можно получить отказ, а это – лишняя трата времени и средств, поэтому лучше воспользоваться предложением профессионалов, которые предлагают услуги по регистрации ООО. Доступная цена и возможность в краткие сроки зарегистрировать фирму с государственным юридическим адресом – это выгодные условия.

Юридические услуги регистрации ООО в Москве – описание

Наша компания оказывает широкий спектр услуг, которыми Вы можете воспользоваться. Это может быть открытие бизнеса и банковских счетов, открытие филиалов, а также другие действия. Кроме того, наши специалисты могут провести консультацию по интересующим Вас юридическим вопросам.

В зависимости от запроса, мы оказываем следующие услуги по регистрации ООО:

  • подготовка необходимых документов и помощь в их заполнении, заверение у нотариуса;

  • подача полного пакета в налоговые органы, чтобы вам не пришлось тратить время;

  • помощь с получением юридического адреса;

  • консультация по выбору системы налогообложения и переходу на спецрежим.

Вы можете узнать стоимость услуг в соответствующем разделе или позвонив нам. Специалисты нашей компании окажут консультационную поддержку, расскажут о том, какие документы необходимо представить, рассчитают стоимость услуг для каждого конкретного случая, а также помогут оформить заказ.

Важно: процесс регистрации содержит множество определенных нюансов, о которых не все знают. Например, чтобы зарегистрировать юридический адрес, не обязательно покупать или арендовать помещение, можно просто указать адрес прописки учредителя компании. Есть и другие тонкости, которые наши специалисты учитывают в своей работе, чтобы подобрать для Вас наиболее выгодный вариант.

Регистрация ООО по бизнес классу

Мы предоставляем как отдельные консультации и помощь в решение определенных вопросах, так и оказываем услуги по регистрации ООО под ключ с полным сопровождением. Это удобный вариант для лиц, которые не хотят тратить свое время на бюрократические формальности и желают уделить больше внимания развивающемуся бизнесу. Специалисты выполнят всю необходимую работу, начиная от подачи документов, выбора кодов деятельности и заканчивая регистрацией организации в фондах. Мы гарантируем качество оказываемых услуг.

Вариант регистрации ООО в Москве под ключ – недорого

Стоимость услуг вполне доступна даже для небольших компаний, которые имеют ограниченный бюджет. Мы подберем для Вас наиболее подходящее предложение, исходя из поставленных условий.

 

Важно: минимальная сумма уставного капитала составляет 10 тысяч, однако для некоторых видов деятельности она может быть еще меньше. Если Ваша организация подходит под эти критерии, мы расскажем, как можно сэкономить. Также стоит учесть, что капитал должен быть внесен за 4 месяца со дня регистрации, поэтому лучше подготовить его заранее.

Возможность воспользоваться услугами профессионалов – это удобно и выгодно, вам не придется вникать в бюрократические сложности, Вы сможете больше времени уделить развивающемуся бизнесу и сделать все, чтобы он приносил хорошую прибыль. Позвоните нам, и мы начнем с Вами работать.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню