fbpx

Регистрация ООО в Москве под ключ с юридическим адресом

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Появление нового бизнеса связано с определенными трудностями, которые может вызывать необходимость официального оформления. Порядок регистрации следует строго соблюдать, иначе можно получить отказ. Для владельца фирмы, который раньше не сталкивался с подобными вещами, это может показаться достаточно сложным. Кроме того, все бюрократические процессы отвлекают внимание от бизнеса, а на начальных этапах развития организации это крайне нежелательно. Именно поэтому мы предлагаем юридические услуги под ключ. Регистрация ООО в Москве пройдет для Вас легко и без проблем, если Вы доверите ее нашим специалистам. Мы поможем подготовить все необходимые документы и окажем полное сопровождение.

Цена регистрации новой компании ООО в г Москва – как узнать стоимость

Мы поддерживаем доступные цены, поэтому регистрация ООО в Москве не станет слишком затратной даже для небольшой компании с маленьким бюджетом. Стоимость указана в соответствующем разделе или Вы можете связаться с нашим специалистом, чтобы узнать, в какую сумму обойдется открытие фирмы, а также задать любые другие вопросы.

Обычно регистрация ООО в Москве происходит в следующем порядке:

  • позвоните нам, чтобы наш сотрудник выяснил все особенности предстоящей задачи, и мы могли начать с Вами работать;

  • первый этап – подготовка документов, а также выбор кодов деятельности и юридического адреса, если Вы намерены его зарегистрировать. Кроме того, следует внимательно отнестись к рассмотрению подходящих систем налогообложения;

  • затем следует заверить собранный пакет у нотариуса;

  • также необходимо оплатить госпошлину, ее размер – 4 тыс. руб.;

  • после этого документы подаются в налоговые органы, но вам не понадобится там присутствовать и стоять в очереди, наши сотрудники сделают все необходимое;

  • нужно будет изготовить печать для организации и открыть счет в банке;

  • также следует зарегистрировать организацию в фондах.

Как правило, после подачи документов в соответствующие инстанции процесс регистрации занимает пять рабочих дней, поэтому слишком долго ждать не потребуется. Все остальные действия мы также постараемся выполнить в кратчайшие сроки.

Важно: не все об этом знают, но вместо юридического адреса можно указать адрес прописки одного из учредителей, если владельцы фирмы не хотят тратиться на обслуживание.

Также возможно создание и регистрация компании, в состав которой входят иностранные участники. Сама схема при этом не слишком отличается от той, что используется для российских граждан, но имеет некоторые особенности. Например, важно, чтобы все документы имели нотариально заверенный перевод на русский язык. Мы готовы помочь вам с этим, а также предоставить полное сопровождение в процессе регистрации юридического лица.

Важно: у фирмы может быть не один учредитель, а несколько. Такая ситуация вполне допускается и разрешена по закону, однако необходимо составить специальный договор между лицами, которые будут числиться, как учредители. Мы поможем подготовить подобный документ, вам останется только ознакомиться с ним и подписать.

Наши специалисты имеют солидный опыт работы и решения различных юридических вопросов. Разобраться в современном законодательстве неподготовленному человеку может быть непросто, и процесс оформления грозит затянуться надолго. Кроме того, при наличии ошибок все придется начинать заново, ведь в регистрации просто откажут. Именно поэтому лучше воспользоваться помощью профессионалов. Мы работаем в Москве и области и гарантируем качество всех предоставляемых услуг.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню