fbpx

Регистрация компаний, фирм ООО под ключ

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Официальное открытие компании требует обязательной регистрации, которая связана с определенными бюрократическими сложностями. Все эти действия, в итоге, отнимают много времени и отвлекают внимание, что негативно сказывается на ведении бизнеса. Однако можно доверит дело профессионалам, которые разберутся с этой задачей. Юристы, для которых регистрация ООО под ключ является основным направлением деятельности, знают, как осуществить этот процесс в кратчайшие сроки. Свяжитесь с нашим специалистом, если Вы хотите зарегистрировать свою фирму, но не знаете, как это лучше сделать, или не желаете тратить время. Мы даем гарантию качественного выполнения работы, Вы обязательно получите всю необходимую юридическую помощь и сопровождение.

Оплата госпошлины и государственный закон при юридической регистрации ООО

Существует определенный порядок, который следует учитывать во время регистрации. Чтобы у владельцев компании не возникло проблем с налоговыми органами, лучше доверить процесс специалистам, которые знают различные тонкости. Например, что для регистрации юридического адреса можно использовать адрес прописки руководителя или учредителя компании. Это поможет сэкономить, особенно, если бюджет у молодой фирмы не слишком большой.

Важно: с 2014 года были внесены поправки в законодательство, касающееся особенностей регистрации, поэтому даже если у Вас имеется опыт официального оформления документов для собственно компании, лучше проконсультироваться с профессионалами, которые в курсе всех имеющихся нововведений.

Пошаговый порядок, сроки и заявление на регистрацию ООО в 2018 году

Тем, кто собирается открывать свою компанию, нужно выполнить определенный список действий:

  • определиться со способом регистрации юридического лица;

  • оплатить госпошлину (при электронной подаче документов этого не требуется);

  • собрать определенный пакет документов, необходимых для официального оформления;

  • также следует определиться с названием фирмы, кодами деятельности, уставным капиталом и формой налогообложения – все эти моменты важны для бизнеса, поэтому нужно тщательно все продумать;

  • кроме того, при подаче пакета документов нужно будет заполнить заявление по утвержденной форме.

Сам процесс регистрации занимает не более 5 рабочих дней. Открытие банковского счета также займет не менее дня. Мы предлагаем профессиональные услуги и проведем регистрацию ООО под ключ, поэтому вам не придется беспокоиться и решать все эти вопросы, Вы просто получите на руки готовые документы для Вашей новой фирмы. Цены Вы можете узнать в соответствующем разделе.

Важно: для уставного капитала установлен определенный минимальный порог – не менее 10 тыс. руб., кроме того, его необходимо подготовить заранее.

Регистрация новой ООО с иностранным учредителем – что нужно знать

Если учредителем является иностранная компания, регистрация ООО под ключ приобретает некоторые дополнительные пункты, о которых также следует помнить. Все имеющиеся документы должны быть обязательно переведены на русский язык, при этом перевод необходимо заверить у нотариуса. Также необходимо будет предоставить выписку из иностранного реестра юридических лиц, которая могла бы подтвердить статус учредителя.

Иностранным гражданам может быть сложно сориентироваться в российском законодательстве, поэтому наша компания предлагает помощь квалифицированных специалистов в оформлении всей необходимой документации и полное сопровождение при регистрации. Мы гарантируем качество, все будет выполнено в соответствии с законодательством и в короткие сроки.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню