fbpx

Почему мы лучше штатного бухгалтера

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Бухгалтерский учёт важен для каждой компании, независимо от сферы деятельности. Многие компании пользуются услугами аутсорсинга, предпочитая его найму бухгалтера. Итак, чем аутсорсинг лучше найма штатного специалиста?

Основными плюсами аутсорсинга являются:

  • экономия средств

  • профессионализм специалистов

  • быстрый доступ к современным технологиям.

Бухгалтеры аутсорсинговой компании несут материальную ответственность. Если предприятие сотрудничает с аутсорсинговой фирмой, руководитель сможет сосредоточиться на развитии бизнеса. Ещё одним плюсом обращения к сторонней компании является улучшение репутации клиента. Ведь только честное предприятие может доверить ведение отчётности компании внештатным специалистам.

Хотя штатный бухгалтер всегда на рабочем месте, у найма постоянного работника есть много минусов:

  • высокая стоимость оборудования, аренды помещения для кабинета

  • при расширении предприятие должно направить сотрудника на курсы повышения квалификации и оплатить их

  • риск использования служебного положения в корыстных целях. К сожалению, от недобросовестных работников не застрахована ни одна компания.

Очевидно, что заказ бухгалтерского сопровождения намного выгоднее и удобнее.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню