fbpx

Основные средства МСФО

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Основные средства предприятия представляют собой денежную единицу, которая анализируется и оценивается бухгалтерским учетом. Процесс оценивания происходит с учетом нескольких видов стоимости:

  • первоначальной;
  • переоцененной;
  • балансовой;
  • восстановительной.

мфсо основные средства

Первоначальная стоимость основных средств по МСФО                          

Приобретенные или созданные средства компании зачисляются на баланс, отражаясь бухгалтерским учетом в виде первоначальной стоимости. В данном случае международный стандарт не расходится с отечественными принципами оценивания — за основу берется фактическая (историческая) себестоимость, которая определяет приоритет оценки на основании производственных расходов.

Подобный принцип анализа стоимости используется для определения настоящей ценности активов предприятия.

первоначальнася стоимость основных средств по МФСО

Оценка актива после его признания                             

Актив признается по двум критериям:

  • организация может получить существенную экономическую выгоду;
  • представленную стоимость возможно надежно определить и отразить в документации.

Это обуславливается тем, что в понятие актива входит как ресурсы, которые предприятие контролирует в результате прошлой деятельности, так и тот ценностный эквивалент, от которого прибыль ожидается в будущем.

оценка актива после его признания

Прекращение признания                  

Прекращение признания актива представляет собой его списание с баланса. Это происходит в связи с его выбытием из имущественного комплекса.

Данная процедура происходит согласно стандарту МСФО (IFRS) 9 и определяется как исключение ранее признанного актива.

Согласно отечественным принципам финансовой отчетности, которые применяются компаниями для ведения классического бухучета, не все обязательства, инструменты и могут называться активами.

Прекращение признания может произойти по одному из существующих критериев отбора:

  • наличие экономических выгод от актива;
  • возможность получить прибыль в будущем;
  • ограничение доступа иных лиц к выгодам актива.

Если ситуацию нельзя описать одним из упомянутых критериев, прекращение признания не происходит и компания признает обязательство в отношении конкретных сумм. Новый подход предусматривает, в том числе частичное прекращение признания, которое означает передачу долевого участия относительно какого-либо актива.

прекращение признания мфсо

Выбытие  

Процедура может происходить по ряду причин. Наиболее распространенные:

  • продажа;
  • аренда;
  • дарение.

Принцип определения даты выбытия представлен в МСФО 18. В данном случае расходы и доходы будут считаться разницей между чистой прибылью, которая была получена компанией от выбывающего актива, и его балансовой стоимостью.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню