fbpx

Оплата проезда сотрудника до офиса и обратно может списываться в качестве расходов

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Известно, что в соответствии с Налоговым Кодексом, в состав «прибыльных» расходов не учитываются суммы, расходуемые на оплату проезда сотрудников, на работу и обратно, если речь идет о ведомственном и общественном транспорте, специальных маршрутах. Но из этого правила существуют некоторые исключения. Сегодня у работодателя, оплачивающего проезд сотрудников из дома на предприятие и обратно, появилась возможность вносить эти расходы в учет в базе по налогу на прибыль, но с некоторыми нюансами.

Под нюансами подразумеваются определенные производственные факторы. Как сказано в источнике информации, письме Минфина от 16.04.2019 No 03-03-07/26913, к включению в «прибыльную» базу допускаются транспортные расходы при доставке сотрудников к месту работы за свой счет по причинам, связанным с технологическими особенностями производства, а также в случае, если такие выплаты входят в систему оплаты труда, являясь ее частью.

Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод: для правомерного включения в прибыльную базу затрат на проезд работников за счет предприятия, необходимо обязательное отражение этих условий в пунктах трудового и коллективного договора.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню