fbpx

Бухуслуги Москва

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Компания «Русский Бухгалтер» – ответственный исполнитель, работающий с организациями Москвы по принципу аутсорсингового предоставления бухгалтерских услуг. Наша деятельность строится на конфиденциальности данных каждого заказчика – это ключевое достоинство, способствующее повышению авторитета компании.

Использование в работе современных технических и программных средств, а также высокий профессионализм каждого специалиста, способствуют автоматизации бизнес-процессов, в частности, бухгалтерской и учетной деятельности наших клиентов. Помимо механического исполнения функций учета и передачи отчетной документации в контрольно-исполнительные органы, мы способствуем гарантированному уменьшению рисков при налоговых проверках.

Индивидуальный подход к бухгалтерскому обслуживанию

Мы предоставляем бухгалтерские услуги под ключ, ориентируясь на задачи, стоящие перед вашим учреждением. Возможна как полноценная передача структурного подразделения бухгалтерии от организации заказчика к исполнителю, так и заказ обслуживания для решения конкретных задач в направлении бухгалтерского или налогового учета. При этом нагрузка на работников вашей фирмы минимальна, либо они вовсе не будут задействоваться в сопутствующих аутсорсингу бухгалтерии процессах.

Актуальность проблемы связана с тем, что эффективность бухгалтерской деятельности оказывает прямое воздействие на глобальные достижения и успехи в развитии компании. Неграмотность или ошибки в ведении учета могут привести к штрафным санкциям со стороны контрольных органов и, как следствие, серьёзным финансовым потерям. Также предприятие рискует потерять возможность осуществления расчетов с контрагентами, что влечет за собой частичную или полную приостановку деятельности.

Комплексное предоставление бухгалтерских услуг предполагает выполнение специальных действий, определяющих полностью достоверное и непрерывное ведение бухучета в правильной последовательности. Выделяются следующие этапы бухгалтерского аутсорсинга:

  • обслуживание – бухгалтерский и налоговый учет, своевременное формирование отчетной документации;
  • сопровождение – организация ведения учета, составление деклараций, обработка первичной документации и отчетности внешней организацией на постоянной основе;
  • налоговая оптимизация – поиск наиболее эффективных и, что самое главное, законных способов минимизации налоговых платежей и сборов для осуществления взносов в бюджет на различных уровнях;
  • восстановление учета – устранение существующих недочетов (пробелов) в бухгалтерской документации и базах данных;
  • решение спорных ситуаций – представление интересов компании заказчика в контрольно-исполнительных органах, а также перед судебной системой и прокуратурой;
  • консультационная поддержка – предоставление перечня рекомендаций (в устной или письменной форме), следование которым позволит придерживаться основ и правил бухгалтерской деятельности в рамках нормативно-правового поля.

Аутсорсинговая бухгалтерия под ключ от компании «Русский бухгалтер» предполагает выбор одного из этапов (или нескольких). Наши специалисты не только обрабатывают имеющуюся у заказчика документацию, но и выступают от его лица при налоговых или аудиторских проверках, способствуя оперативности их завершения и получению положительных заключений от инспекторов.

Преимущества обращения к аутсорсинговой бухгалтерии

Передача функциональных обязанностей одного из работников или целого структурного подразделения внешней организации – это эффективная мера, способствующая ряду положительных изменений в деятельности объектов малого и среднего бизнеса. Заключение соглашения с компанией «Русский бухгалтер» даст вам следующие преимущества:

  • своевременность в подготовке учетной политики и локальных документов компании;
  • оперативность разрешения любых спорных ситуаций с контрольными организациями;
  • проверка контрагентов на добросовестность и предварительный сбор информации по ним;
  • выступление от лица заказчика перед судом;
  • сокращение расходов организации на техническое, программное и финансовое обеспечение работы штатного специалиста ввиду его отсутствия;
  • обеспечение страховки от возможных ошибок, ведущих к штрафам и прочим взысканиями со стороны государственных органов.

Минимальные риски, оптимизированная налоговая система, сокращение ряда расходных статей, получаемые при оформлении договора на услуги бухгалтерского сопровождения, – это лишь малая часть преимуществ от работы с нашей компанией.

В числе прочих достоинств такого соглашения:

  • Помимо того, что нет надобности в назначении заработной платы штатному специалисту, исключается риск заключения трудового договора с некомпетентным работником, уровень профессионализма которого не соответствует требуемому. В ином случае, убыточных ошибок при осуществлении учета не избежать.
  • Нахождение на больничном или отпуск стороннего специалиста не становятся проблемой заказчика, а решаются заменой из штата аутсорсинговой компании. Договорные обязательства соблюдаются круглогодично.
  • С момента вступления договора в силу можно не переживать о качественном уровне документации, составленной для передачи в налоговую службу.
  • Постоянный контроль за перемещением финансов и товарооборотом. Осуществление всех расчетных операций, инвентаризации, анализа остатков товарных запасов и прочих сопутствующих процессов – это зона ответственности специалиста, курирующего вашу бухгалтерию от лица компании «Русский бухгалтер». Возмещение ущерба за допущенные ошибки возлагается также на этого специалиста. Однако в нашей деятельности такие инциденты исключены.
  • Сокращение налогообложения любыми законными способами.
  • Своевременное уведомление об изменениях в законодательной базе РФ и умелое их применение в деятельности организации.

Выбрав полное или частичное бухгалтерское обслуживание от компании «Русский бухгалтер», вы гарантируете себе не только качественно проводимую учетную деятельность, но и рост доходности предприятия.

Ценовая политика и нюансы сотрудничества

Установленные на бухуслуги (Москва) цены, а также преимущества являются конкурентными и удовлетворительными относительно получаемых нашими клиентами выгод. Ключевые факторы, влияющие на конечную стоимость обслуживания:

  • действующая система налогообложения, используемая компанией;
  • объем первичной документации;
  • актуальная численность штата сотрудников;
  • наличие операций с валютой, отличной от валюты РФ;
  • наличие внешнеторговых операций;
  • наличие специфических позиций в учетной деятельности;
  • необходимость интеграции обслуживаемых систем со сторонними программными комплексами.

Чтобы заказать аутсорсинговые бухгалтерские услуги в Москве, используйте информацию о нашей компании, представленную в разделе «Контакты». Обсудите нюансы сотрудничества с компетентным представителем. В дальнейшем для вашей организации будет назначен конкретный специалист, ответственный за ведение учета, формирование отчетности и прочие профильные процессы. На благо наших заказчиков трудится коллектив опытных профессионалов, знающих своё дело. Ждём вас!

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню