fbpx

Стоимость бухгалтерских услуг

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

«Русский Бухгалтер» — надежный помощник по ведению бухгалтерского учета и сдаче отчетности для юридических лиц, филиалов и представительств иностранных организаций. Наши клиенты могут быть заняты в любой сфере — розничной или оптовой торговле, общественном питании, производстве, строительстве и так далее. Мы существуем на рынке бухуслуг Москвы с 2006 года и объединяем профессиональных бухгалтеров, аудиторов и специалистов в области налогообложения. Все это позволяет нам гарантировать безошибочность и оперативность действий.

Учитывая расценки на содержание штатных бухгалтеров, к нам обращается все больше предприятий. Такой выбор позволяет сократить расходы на 30 % и более. Ведь клиенты платят только за предоставленные бухгалтерские услуги, а не время, проведенное сотрудником на рабочем месте.

Наименование услуги Стоимость*
Для малых предприятий на УСНО: от 5 000 руб./мес.
– формирование книги доходов и расходов
– расчет налога в бюджет при применении УСН
– подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР и органы статистики
Для малых предприятий на ОСНО: от 10 000 руб./мес.
– формирование журнала операций, финансовых результатов
– расчет заработной платы, начисление налогов с заработной платы
– налогообложение, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и органы статистики
Профессиональная система: от 20 000 руб./мес.
– формирование записей по счетам бухгалтерского и налогового учета
– расчет заработной платы, начисление налогов с заработной платы
– валютные операции, формирование финансового результата, минимизация налогообложения, снижение налоговых рисков
– подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и органы статистики
Для участников ВЭД: от 30 000 руб./мес.
– формирование записей по счетам бухгалтерского и налогового учета
– расчет заработной платы, начисление налогов с заработной платы
– валютные операции, формирование финансового результата, минимизация налогообложения, снижение налоговых рисков
– формирование себестоимости импортного товара согласно таможенным декларациям, импортным контрактам, расходам на услуги брокеров (включая все дополнительные расходы), и учет расчетов с иностранным поставщиком
– подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и органы статистики
Для представительств и филиалов иностранных компаний: от 30 000 руб./мес.
– формирование записей по счетам бухгалтерского и налогового учета
– расчет заработной платы, начисление налогов с заработной платы
– валютные операции, формирование финансового результата, минимизация налогообложения, снижение налоговых рисков;
– подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и органы статистики
– англоязычный бухгалтер для общения с HQ
– подготовка отчетности по стандартам IFRS / US.GAAP
Для компаний с иностранным капиталом – участниками ВЭД: от 40 000 руб./мес.
– формирование записей по счетам бухгалтерского и налогового учета
– расчет заработной платы, начисление налогов с заработной платы
– валютные операции, формирование финансового результата, минимизация налогообложения, снижение налоговых рисков;
– формирование себестоимости импортного товара согласно таможенным декларациям, импортным контрактам, расходам на услуги брокеров (включая все дополнительные расходы), и учет расчетов с иностранным поставщиком;
– подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС и органы статистики
– англоязычный бухгалтер для общения с HQ
– подготовка отчетности по стандартам IFRS / US.GAAP

*Примечания:

  1. Не является публичной офертой.
  2. Налоги (НДС, УСН) в стоимость не включены.
  3. Государственные пошлины и сборы в стоимость не включены.

В прайс включены:

  • консультирование;
  • экспресс-аудит бухгалтерии;
  • постановка бухучета;
  • восстановление бухучета;
  • ведение бухгалтерского учета;
  • работа с налогами, создание деклараций;
  • расчет и начисление заработной платы;
  • подготовка и сдача отчетности;
  • анализ и предложения по оптимизации производства;
  • сопровождение налоговых проверок;
  • участие в переговорах с клиентами или контрагентами, в том числе англоговорящими и так далее.

Возможно полное или частичное сопровождение, а также разовое оказание бухгалтерских услуг. В любом случае заключается договор на аутсорсинг.

Цена оказания бухгалтерских услуг рассчитывается после анализа деятельности предприятия. На нее влияют объем документооборота, применяемая система налогообложения, количество сотрудников и другие особенности бизнеса клиента.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню