Восстановление учёта — сложный и многоэтапный процесс, который лучше всего доверить опытным и квалифицированным специалистам. Необходимость бухгалтерского учёта может возникнуть, если предыдущий бухгалтер был некомпетентен, либо преднамеренно навредил компании. Также бывают ситуации, когда документы утрачивают в связи с форс-мажорными обстоятельствами.

Выделяют два вида восстановления бухучёта:

  • Частичное. Требуется восстановление определённых участков учёта, поэтому менее трудозатратно.

  • Полное. Требует комплексного анализа и обработки большого количества документов. Это трудоёмкая работа, требующая серьёзных усилий.

Этапы работы

  • комплексный анализ проблем

  • планирование мероприятий по восстановлению документации

  • работа по восстановлению утраченной отчётности

  • подготовка к сдаче бухгалтерской отчётности

  • разработка рекомендаций для предотвращения ошибок в будущем.

Цели восстановления бухучёта

  • Цели восстановления бухгалтерского учёта:

  • создание структуры для использования в будущем

  • получение заключения аудиторов

  • предотвращение проблем с государственными органами во избежание штрафов

  • успешное прохождение налоговых проверок

  • предотвращение проблем с инвесторами и партнёрами компании.

К чему приведёт неправильное ведение бухгалтерского учёта

Если в компании неправильно ведётся учёт, руководство не сможет контролировать движение своих средств. Как результат будет нарушено законодательство, что может дорого обойтись компании. Лучшим выходом из положения может стать пользование услугами компании по аутсорсингу. В штате таких компаний обычно работают специалисты самого высокого уровня, которые имеют большой опыт в решении таких проблем.

Остались вопросы? Оставьте координаты, мы с вами свяжемся

А можете нам просто позвонить +7 (499) 399-3744
Рассчитать стоимость услуг