В каких случаях требуется восстановление бухучёта?

Восстановить бухучет требуется, если:

  • бухучет не велся в течение в течение некоторого времени

  • предыдущий бухгалтер не справился со своими обязанностями

  • документы были утрачены из-за чрезвычайных обстоятельств

  • в документы была внесена ошибочная информация.отчетность содержит ошибки и не соответствует требованиям Законодательства

Цели восстановления бухучета на предприятии

Предприятие может заказать восстановление бухгалтерского учёта перед серьёзной налоговой проверкой, при смене руководства или реорганизации предприятия. Если проверка выявит какие-либо нарушения, предприятие будет оштрафовано на большую сумму, или на имущество фирмы наложат арест. Если учёт ведется неправильно, предприниматель не имеет правильного представления о работе собственной организации. Чтобы располагать достоверной информацией о принятии решений, стоит нанять для восстановления бухучёта квалифицированного специалиста.

Восстановление документации бывает:

  • плановое

  • срочное

  • экстренное.

Результат восстановления бухучёта

В результате собственник компании получит:

  • полное соответствие документов фирмы всем нормам и требованиям

  • разрешение проблем с органами контроля

  • снятие ограничений со счетов

  • экономия средств.

На стоимость работы влияет:

  • объем выполненных работ

  • сроки выполнения

  • система налогообложения, которая практикуется на предприятии

  • способ восстановления учёта: полное или частичное.

Этапы работы:

  • анализ документации

  • создание плана по восстановлению

  • исправление или создание новых бухгалтерских записей, ведомостей, журналов

  • подготовка отчётности к сдаче в госорганы

  • составление рекомендаций по ведению отчётности с целью предотвращения ошибок в дальнейшем.

Чтобы восстановить бухучет, стоит нанять бухгалтерскую компанию с большим опытом.

Остались вопросы? Оставьте координаты, мы с вами свяжемся

А можете нам просто позвонить +7 (499) 399-3744
Рассчитать стоимость услуг