fbpx

Ведение учета организаций

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Ведение учета организаций необходимо для успешной работы каждой компании. От того, насколько компетентен бухгалтер и насколько правильно ведётся бухучёт, во многом будет зависеть успешность финансово-хозяйственной деятельности компании. Ведение учёта позволяет руководителю вовремя принять решения, от которых будет зависеть последующее функционирование компании.

Что включает в себя ведение учёта организаций

Ведение бухучёта включает разработку учётной политики, планов счетов, произведение учёта первичных документов, подготовка и сдача отчётности в соответствующие органы. В обязанности бухгалтера входит работа по систематизации оборота документов, расчёт налогов и заработных плат сотрудников.

Основные принципы ведения учёта

Бухучёт должен быть осмотрительным и последовательным. Бухучёт обязан полностью освещать реальное положение дел на предприятии, исходя из того, что деятельность компании будет происходить и далее. Бухучёт должен вестись на предприятии непрерывно.

Кому поручить работу

Многие организации доверяют ведение учёта надёжным бухгалтерским компаниям. Это намного дешевле, чем нанимать штатного специалиста. К тому же, бухгалтерская компания будет нести материальную ответственность за свои действия. Таким образом, аутсорсинг – наиболее выгодный и удобный способ ведения бухгалтерского учёта.

Ведение учета организаций решает такие проблемы, как исправление ошибок предыдущих бухгалтеров, выполнение работы во временное отсутствие штатного бухгалтера, повышение квалификации бухгалтеров. Стоимость таких услуг будет рассчитываться для каждого клиента индивидуально. Заказать такое обслуживание может любая компания, существенно сэкономив средства.

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню