Суть кадрового учёта
Если документы кадровой документации не в порядке, это может привести к серьёзным штрафам. Поэтому этим вопросом должны заниматься профессионалы. Кадровое делопроизводство обеспечивает работу с документами предприятия, касающимися его сотрудников.
Что входит в ведение кадрового делопроизводства
К ведению кадрового учёта относится: составление личных дел сотрудников, начисление зарплаты, оформление справок и больничных листов, рассмотрение резюмеотпусков, и командировок, штатного расписания и разработкой Положений об оплате труда и премировании, работа с оформлением приказов документов пона прием и увольнение. увольнению и приёму на работу. Также к кадровому учёту относится составление оценочных бланков и аттестационных характеристик работников предприятия, если есть существует такая необходимость. Специалист занимается учётом рабочего времени и подготовкой трудовых договоров и приложений к ним.
Какие качества требуются для ведения кадрового делопроизводства?
Специалисту-кадровику потребуются аналитический склад ума, творческий подход, юридическая грамотность, знание правил ведения кадровой документации. Чтобы обеспечить качественный кадровый учёт, есть смысл воспользоваться услугами компании, специализирующейся на аутсорсинге кадрового учёта. Второй вариант обойдется дешевле, чем содержание сотрудника на постоянной основе. К тому же, при наличии большого штата на предприятии одного сотрудника для кадрового учёта недостаточно, а при наличии малого, одного сотрудника, как правило, много и затраты на его зарплату будут неоправданно высоки.
Уменьшение ошибок при аутсорсинге
Уменьшению ошибок способствует организация электронного документооборота, обеспечивающая защиту документов и мгновенный доступ к данным. Также обезопасить фирму от проблем с кадровой документацией сможет своевременное обращение к профессионалам – надёжной аутсорсинговой компании. Если вас интересует такая услуга, как ведение кадрового учёта, посетите сайт buhcontact.ru.
Ошибка: Контактная форма не найдена.