fbpx

Бухгалтерский учёт логистических услуг

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

Бухгалтерский учёт логистических услуг

Услуги по оформлению бухгалтерских документов в логистической сфере имеют специфический характер и определённые сложности. Это связано с транспортными услугами по перевозке грузов, бухгалтерский учёт включает в себя следующие операции:

  • учёт кадров и расчёт заработной платы;
  • учёт транспортных средств;
  • составление путевых листов для водителей;
  • учёт покупки и выдачи горючего и смазочных материалов;
  • учёт расхода бензина или дизельного топлива.

Соответственно учет транспортных услуг в бухгалтерском учете характеризуется следующими проводками в данной области:

  • подбор квалифицированного персонала для управления автомобилями;
  • периодические техосмотры и обслуживание техники;
  • регистрация транспортных средств;
  • автострахование;
  • проезд по платным дорогам;
  • хранение грузов;
  • обеспечение транспорта специальными сезонными аксессуарами и материалами и т.д.

Логистические услуги – это широкий спектр операций, связанных с приобретением, хранением и перемещением товаров. Так как услуги бывают разными соответственно и учет оказанных услуг в бухгалтерском учете будет отражаться по-разному. Так к примеру, если перевозка входит в стоимость заказа, то она не причисляется к доходам, а затраты складываются в отдельную статью расходов по продаже.

В случае, когда услуга по перевозке отражается сама по себе, или выделяется отдельно в договоре на поставку товара, то перевозки отражаются в доходах-расходах как отдельный вид деятельности. Нужно провести выручку от реализации Дт 62 Кт 90, НДС от реализации Дт 90 Кт 68, прямые затраты по оказанным услугам Дт 20 Кт 10, 60, 69, 70; а также косвенные затраты Дт 26 Кт 02, 04, 10, 60, 68, 69, 70, 71, 76 и затраты, учтённые в финансовом результате Дт 90 Кт 20, 26.

В условиях, когда стоимость поставки входит в стоимость товара, то в доходах перевозка как отдельный вид не показывается, а расходы по доставке, формируют расходы по реализации. И в бухгалтерском учёте оформляются следующим образом: учтёт затрат на доставку Дт 44 Кт 10, 60, 69, 70; затраты отнесённые в финрезультат по Дт 90 Кт 44.

Данный вид услуг имеет ещё дополнительные расходы, которые обусловлены обязательными требованиями со стороны законодательства. Эти расходы связаны с медосмотрами, которые водители должны проходить не только при приёме на работу, но и с определённой периодичностью пока данное лицо числится в штате логистической компании. Перерывы в работе также являются обязательным условием, по которым бухгалтер также проводит статью расходов.

Наличие особых затрат и особенностей современных транспортно-экспедиционных услуг требует определённых знаний бухгалтерского учета. Наша компания готова предложить не только услуги по осуществлению бухгалтерского учета и налогообложения в области логистических услуг, но и предоставить услуги по внутреннему аудиту и сделать соответствующие выводы о состоянии вашего бухгалтерского учета.

 

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню