Аутсорсинг бухгалтерии — один из современных методов обеспечения бухгалтерской деятельности компаний. Аутсорсинг подразумевает ведение бухучёта, подготовку отчётности к сдаче в государственные органы. В отличие от привлечения фрилансеров, аутсорсинг — более надёжная форма взаимодействия, при которой бухгалтерская компания становится частью процесса клиента, но при этом остаётся самостоятельным предприятием.

Цели и преимущества аутсорсинга

Аутсорсинг нацелен на изменение внутренних процессов в предприятии. Бухгалтерские компании имеют преимущество над профессионалами, работающими индивидуально. Бухгалтер на аутсорсинге всегда может посоветоваться с коллегами, к тому же, часто решения принимает целая команда квалифицированных специалистов.

Причины перевода компании на аутсорсинг

  • снижение финансовых рисков

  • уменьшение количества работников

  • открытие новых филиалов

  • небольшой доход предприятия

  • невозможность арендовать офис.

Основные функции

Бухгалтер на аутсорсинге обрабатывает первичную документацию (накладные и счета-фактуры, товарные чеки, ордера) создаёт регистр бухгалтерского учёта, автоматизирует его, формирует и сдаёт отчётность в налоговую инспекцию.

Экономия средств при аутсорсинге

Если на компанию работает бухгалтер на аутсорсинге, это поможет значительно сэкономить. Экономия происходит за счёт:

  • сокращения расходов на правовые и бухгалтерские программы

  • сокращения административных расходов

  • цена немного ниже, чем содержание сотрудников в штате

  • экономия налогов на зарплату

  • отсутствие человеческого фактора

  • возможность сосредоточить все ресурсы на развитии и расширении бизнеса

  • высокий уровень квалификации и опыт аутсорсинговых специалистов.

Остались вопросы? Оставьте координаты, мы с вами свяжемся

А можете нам просто позвонить +7 (499) 399-3744
Рассчитать стоимость услуг