Аутсорсинг бухгалтерии – один из современных методов обеспечения бухгалтерской деятельности компаний. Аутсорсинг подразумевает ведение бухучёта, подготовку отчётности к сдаче в государственные органы. В отличие от привлечения фрилансеров, аутсорсинг – более надёжная форма взаимодействия, при которой бухгалтерская компания становится частью процесса клиента, но при этом остаётся самостоятельным предприятием.
Цели и преимущества аутсорсинга
Аутсорсинг нацелен на изменение внутренних процессов в предприятии. Бухгалтерские компании имеют преимущество над профессионалами, работающими индивидуально. Бухгалтер на аутсорсинге всегда может посоветоваться с коллегами, к тому же, часто решения принимает целая команда квалифицированных специалистов.
Причины перевода компании на аутсорсинг
-
снижение финансовых рисков
-
уменьшение количества работников
-
открытие новых филиалов
-
небольшой доход предприятия
-
невозможность арендовать офис.
Основные функции
Бухгалтер на аутсорсинге обрабатывает первичную документацию (накладные и счета-фактуры, товарные чеки, ордера) создаёт регистр бухгалтерского учёта, автоматизирует его, формирует и сдаёт отчётность в налоговую инспекцию.
Экономия средств при аутсорсинге
Если на компанию работает бухгалтер на аутсорсинге, это поможет значительно сэкономить. Экономия происходит за счёт:
-
сокращения расходов на правовые и бухгалтерские программы
-
сокращения административных расходов
-
цена немного ниже, чем содержание сотрудников в штате
-
экономия налогов на зарплату
-
отсутствие человеческого фактора
-
возможность сосредоточить все ресурсы на развитии и расширении бизнеса
-
высокий уровень квалификации и опыт аутсорсинговых специалистов.
Ошибка: Контактная форма не найдена.