Аутсорсинг бизнес-процессовАутсорсинг бизнес-процессов

В условиях развития современных бизнес-процессов, и в соответствии с нормами закона, каждое предприятие нуждается в ведении бухгалтерского учёта. Будь то маленькая фирма, или большая корпорация с множеством дочерних предприятий. Но не каждое предприятие содержит в штате профессионала, который смог бы осуществлять все процессы в сфере финансовой отчётности. Поэтому многие компании на сегодняшний день пользуются услугами аутсорсеров, которые осуществляют управление бухгалтерского, налогового и административного учёта.

Подобная концепция имеет собственные плюсы:

  • отсутствие расходов на содержание высококвалифицированных специалистов;
  • сокращение расходов на оснащение рабочих зон для бухгалтерии (на покупку компьютерной и оргтехники, программного обеспеченья, информационных справочников, бухгалтерских программных обеспечений, периодических изданий и т.п.);
  • получение хороших результатов, при небольших расходах.

В бухгалтерском учёте затраты на оплату услуг по ведению бухгалтерского и налогового учёта посторонним предприятием входят в статью административных затрат (п. 4, 7 ПБУ 10/99).

Согласно п. 5 ПБУ 1/98 Формирование учётной политики может быть доверено специализированной компании; касательно налогового учёта, круг интересов налогоплательщика может осуществлять его уполномоченное лицо (пп. 6 п. 1 ст. 21, п. 1 ст. 26 НК РФ). Расходы, соотносимые с аудиторскими услугами (пп. 17 п. 1 ст. 264 НК РФ), а также с услугами по ведению бухгалтерского учёта специальными организациями либо частными предпринимателями (пп. 36 п. 1 ст. 264 НК РФ) являются другими расходами, связанными с производством и (или) реализацией.
При соблюдении норм ст. 252 НК РФ, затраты по ведению бухгалтерского и налогового учёта аутсорсерами принимаются в полном объёме в качестве других затрат, связанных с производством и (или) реализацией.

 

Остались вопросы? Оставьте координаты, мы с вами свяжемся

А можете нам просто позвонить +7 (499) 399-3744
Рассчитать стоимость услуг