fbpx

Анализ баланса по МСФО

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

 

 

 

 

 

 

  • Обязательными элементами финансовой отчётности по МСФО являются следующие составляющие: активы, обязательства, капитал, доходы и расходы. В бухгалтерском балансе согласно МСФО отражается информация о первых трёх ее элементах:
  • Активы содержат информацию об основных средствах, инвестиционной собственности, нематериальных активах, финансовых активах, инвестициях учтенных по методу долевого участия, биологических активах, отложенных налоговых активах, запасах, задолженностей покупателей и прочей дебиторской задолженности, текущих налоговых активах, денежных средствах и денежных эквивалентах, активах для продажи, активах к списанию на продажу.
  • Обязательства включают в себя: задолженность перед поставщиками, оценочные резервы, финансовые обязательства, текущие и налоговые
  • обязательства, отложенные налоговые обязательства, обязательства к списанию, предназначенные для продажи.
  • Капитал, представляет информацию о резервном капитале, доле миноритарных
    акционеров, собственном капитале материнской компании.

Исходя из данных баланса о компании можно проследить за её развитием

Счётная проверка статей финансовой отчётности обязательно проводится организацией перед выпуском отчётности. Соответствие числовой информации и используемых наименований, свидетельствует о правильно составленном бухгалтерском балансе.

В соответствии с МСФО 8 “Учётная политика, изменения в бухгалтерских оценках и ошибки” исправление ошибок прошлых лет должно отражаться начиная с финансовой отчётности того года, когда ошибка была впервые допущена, и сопровождается описанием ее эффекта на статьи отчётности, а также на величину активов, прибыли и собственных средств.

Для анализа финансовой отчётности по МСФО проводится оценка качества управления организацией, связанной с доходностью. Анализируется состав учредителей и источники средств. А также даётся оценка рентабельности действий предприятия и балансовой стоимости. Определяется разница между активами и обязательствами.

Для аналитики используются статьи ликвидности, платежеспособности, коммерческой активности. А также показатели роста и рентабельности. Но главное значение имеют статьи бухгалтерского баланса.

 

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню