fbpx

Коммерческому директору

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

бухгалтерское обслуживание для коммерческого директораБухгалтерское обслуживание для коммерческого директора

Коммерческий директор – это очень важная управленческая позиция, предполагающая разностороннюю деятельность. На определённых этапах работы она затрагивает руководство закупками и продажами, а на других – оптимизацию логистических схем и маркетинговой службы, от которой зависит эффективность сбыта продукции. Даже в относительно небольшой компании коммерческий директор ежедневно решает множество вопросов экономического, технологического и даже кадрового характера. Понятно, что многие участки работы не могут обойтись без его прямого контроля, однако второстепенные и рутинные задачи, конечно, должны перепоручаться посредникам. В нынешней ситуации оптимальным решением является недорогое и эффективное сопровождение на аутсорсинге.

Бухгалтерское обслуживание для коммерческого директора, возможности

Давайте разберёмся, чем может быть полезно профессиональное бухгалтерское обслуживание для коммерческого директора. Во-первых, вы получите замечательную возможность оптимизировать затраты на бухгалтерию. С одной стороны, вы защитите свою компанию от риска, который возникает при обращении к фрилансерам (популярный, но весьма сомнительный способ экономии), а с другой – получите квалифицированную консультационную помощь, отсутствие проблем с налогами и грамотно составленные отчётности.
Во-вторых, вы сможете поручить нашей команде ведение любого участка бухгалтерии, интересующего вас в текущий момент. Работа может затрагивать новые направления деятельности или вспомогательные юридические лица, не относящиеся к основному профилю. Помощь наших специалистов позволит вам освободить себя от решения мелких административных вопросов и сосредоточиться на ключевых сценариях и задачах.
Подробнее о наших услугах
Среди предоставляемых нами услуг можно упомянуть оптимизацию системы налогообложения, расчет и перерасчет заработной платы, восстановление бухгалтерского учёта. Также, мы проконсультируем вас по вопросам внешнеэкономической деятельности и займёмся рутинной работой, связанной с оформлением отчётов и обработкой бухгалтерской информации, необходимой для финансового и стратегического планирования.
Следует отметить, что бухгалтерским аутсорсингом в нашей компании занимаются специалисты с богатым и разноплановым опытом. Поскольку к нам обращаются коммерческие директора финансовых учреждений и торговых сетей, рекламных агентств и инженерных компаний, мы можем предложить эффективные решения для любого рынка и бизнеса.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню