fbpx

Бухгалтерское сопровождение ООО

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

В наши времена передача бухгалтерии на аутсорсинг посторонним компаниям – распространенная практика, которую проводит большое количество разнообразных предприятий. Невыгодно содержать большой отдел бухгалтерии, единственным заданием которого является стандартная отчетность. Тем более, когда речь идет о бухгалтерском сопровождении. Да, цены на бухгалтерское сопровождение ООО нельзя назвать низкими, но главное – незамедлительный результат для предприятия.

Тариф «Гибкий» Тариф «Оптимальный» Тариф «Максимальный»
Общая система налогообложения
Деятельность не велась, движения по счету не производились (нулевая отчетность) 5 300 рублей/месяц 5 300 рублей/месяц 5 300 рублей/месяц
Микропредприятие — до 10 операций в месяц 9 000 рублей/месяц 10 000 рублей/месяц 11 000 рублей/месяц
Микропредприятие + — до 30 операций в месяц 14 000 рублей/месяц 15 000 рублей/месяц 16 000 рублей/месяц
Малое предприятие — 31-50 операций в месяц 18 000 рублей/месяц 19 000 рублей/месяц 20 000 рублей/месяц
Прочие организации — 51-100 операций в месяц (цена формируется исходя из вида деятельности. Для более точного определения стоимости, проводится предварительная экспертиза) 25 000 рублей/месяц 26 000 рублей/месяц 27 000 рублей/месяц
Прочие организации — свыше 100 операций в месяц По запросу По запросу По запросу
Упрощенная система налогообложения (доходы минус расходы 15%)
Деятельность не велась, движения по счету не производились (нулевая отчетность) 4 400 рублей/месяц 4 400 рублей/месяц 4 400 рублей/месяц
Микропредприятие — до 10 операций в месяц 7 000 рублей/месяц 8 000 рублей/месяц 9 000 рублей/месяц
Микропредприятие + — до 30 операций в месяц 11 000 рублей/месяц 12 000 рублей/месяц 13 000 рублей/месяц
Малое предприятие — 31-50 операций в месяц 15 000 рублей/месяц 16 000 рублей/месяц 17 000 рублей/месяц
Прочие организации — 51-100 операций в месяц (цена формируется исходя из вида деятельности. Для более точного определения стоимости, проводится предварительная экспертиза) 22 000 рублей/месяц 23 000 рублей/месяц 24 000 рублей/месяц
Прочие организации — свыше 100 операций в месяц По запросу По запросу По запросу
Упрощенная система налогообложения (доходы 6%)
Деятельность не велась, движения по счету не производились (нулевая отчетность) 3 500 рублей/месяц 3 500 рублей/месяц 3 500 рублей/месяц
Микропредприятие — до 10 операций в месяц 5 000 рублей/месяц 6 000 рублей/месяц 7 000 рублей/месяц
Микропредприятие + — до 30 операций в месяц 7 000 рублей/месяц 8 000 рублей/месяц 9 000 рублей/месяц
Малое предприятие — 31-50 операций в месяц 11 000 рублей/месяц 12 000 рублей/месяц 13 000 рублей/месяц
Прочие организации — 51-100 операций в месяц (цена формируется исходя из вида деятельности. Для более точного определения стоимости, проводится предварительная экспертиза) 15 000 рублей/месяц 16 000 рублей/месяц 17 000 рублей/месяц
Прочие организации — свыше 100 операций в месяц По запросу По запросу По запросу

Формирование стоимости бухгалтерского сопровождения ООО

Все зависит от нескольких факторов:

  • Типа работ.
  • Эффективности системы налогообложения.
  • Количества документов.
  • Специфики работы предприятия.
  • Долгосрочности сотрудничества.

В совокупности все вышеприведенные факторы и составляют цену на полное бухгалтерское сопровождение ООО. Стоит помнить, что постоянным клиентам аутсорсинг обычно предлагает скидки и партнерские программы.

Куда обратиться?

Отдавать ООО на бухгалтерское сопровождение всегда стоит в надежную фирму, которая гарантирует результат работы. Рецензии на эту компанию должны быть хорошими, а опыт работы на рынке большой. Наше предприятие дает возможность посторонним ООО осуществить бухгалтерские услуги и является фирмой, с которой партнеры не захотят прекращать сотрудничество. Связаться с нами можно по контактному телефону либо использовав данные на сайте. Детальные условия и сопутствующие услуги бухгалтерского сопровождения ООО обсуждаются лично.

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню