Восстановление бухгалтерского учета — это его тщательный анализ и исправление в соответствии с нормами действующего законодательства. Эта услуга становится актуальной, если финансовая документация фирмы велась неправильно либо полностью утрачена. В рамках аутсорсинга наша компания предлагает услуги по восстановлению учета. Работы включают в себя:

восстановление бухучета и ведение бухгалтерии

    1. Проведение ревизии всех бухгалтерских документов.
    2. Составление рекомендаций по грамотному ведению учета, оптимизации отчетности.
    3. Разработку необходимых регламентов.
    4. Восстановление баз данных, сдачу недостающих отчетных форм в контролирующие органы.

Полная или частичная утрата финансовых документов, недостоверная отчетность и невыполнение обязательств могут иметь негативные последствия. Мы поможем восстановить бухгалтерию и избежать санкций со стороны государственных органов.

Восстановление бухгалтерского учета – зачем это нужно

Неграмотное ведение документации, несвоевременная сдача отчетности в контролирующие органы могут стать причиной серьезных проблем. Прежде всего, вы утрачиваете контроль над финансами компании, перестаете своевременно получать достоверную информацию о дебиторской и кредиторской задолженности. Как следствие, при сотрудничестве с инвесторами и другими партнерами могут возникнуть проблемы.

Все компании обязаны предоставлять в уполномоченные государственные органы отчеты о результатах своей деятельности. Неправильное ведение бухгалтерского учета не позволит отразить в документах достоверную информацию. Последствием этого станут штрафы и пени, а в более серьезных случаях возможен арест компании и заморозка всех банковских счетов.

Восстановление бухгалтерского учета квалифицированными специалистами поможет избежать всех этих проблем. Но главное – это восстановление утраченного контроля над деятельностью компании. В ходе оказания услуг возможно полное восстановление учета либо выполнение необходимых мероприятий по отдельным направлениям – основные средства, заработная плата и отчисления, кассовые операции и т.п. Работы проводятся в два этапа:

  • Анализ текущего и первичного состояния отчетов и документов, проверка баланса и достоверности информации.
  • Восстановление и составление учетных регистров, проверка налоговых платежей, подготовка отчетов и сдача их в контролирующие органы.

На первом этапе определяется объем работы, уровень запущенности учета и только на второй стадии проводится восстановление бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета — что вы получаете в результате

Если ваша компания нуждается в восстановлении бухгалтерского учета, мы готовы прийти вам на помощь. По результатам оказания услуги вы получаете:

  • Полный комплект первичной документации, который можно смело предъявлять проверяющим органам.
  • Всю отчетность за восстанавливаемый период. Формы предоставляются на бумажном и электронном носителях.
  • Компьютерную базу данных, составленную на основе первичных документов.
  • Приказ об учетной политике, полностью соответствующий порядку ведения учета в вашей организации.
  • Перечень выявленных неточностей и ошибок.
  • Анализ возможных рисков.
  • Подробные консультации по вопросам решения возникающих проблем.

После восстановления бухгалтерии вы сможете получать достоверную информацию о финансовом положении компании, обороте денежных средств и вести деятельность в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.

Аутсорсинг – квалифицированное восстановление бухгалтерского учета

Восстановление учета – процесс сложный и трудоемкий. Лучше всего доверить его специалистам. Мы предлагаем профессиональное решение всех ваших проблем. У нас работают бухгалтеры, имеющие многолетний опыт бухгалтерского сопровождения. Они выполнят работы в полном объеме или частично. Все зависит от ваших потребностей. Мы несем ответственность за качество и объем проводимых работ и гарантируем конфиденциальность представленной вами информации.

За вашей компанией будет закреплен собственный бухгалтер, а при необходимости целая команда специалистов. Вы сможете спокойно заниматься развитием бизнеса, не тратя время на решение возникших проблем. На любом этапе сотрудничества вы можете получить необходимые консультации. Наши специалисты имеют большой опыт работы по восстановлению бухгалтерского учета. Они сделают все для того, чтобы утрата финансовых документов никак не отразилась на вашем бизнесе. Стоимость услуг зависит от сложности, количества и объема утраченных документов.

 

Остались вопросы? Оставьте координаты, мы с вами свяжемся

А можете нам просто позвонить +7 (499) 399-3744