fbpx

Преимущества ведения бухгалтерского учета денежных средств на аутсорсинге

Оставьте заявку и получите первый месяц
обслуживания В ПОДАРОК

ведение бухгалтерского учетааутсорсинге

Ведение бухгалтерского учета денежных средств – это одна из услуг, которая может быть предоставлена любой компании на аутсорсинге. Она подразумевает передачу обязанностей, связанных с контролем учета средств и сопутствующих документов, характером операций и отражением их в общем учете, не штатному сотруднику, а квалифицированной команде. Давайте разберёмся в особенностях предоставления данной услуги и остановимся подробнее на её преимуществах.

Сколько стоит ведение бухгалтерского учета денежных средств?

Стоимость бухгалтерского обслуживания на данном участке определяется различными факторами, среди которых можно отметить размеры наличности, находящейся в кассе организации, объёмы так называемых свободных средств, хранящихся на расчетных и валютных счетах, объёмы и характер ценных бумаг. Безусловно, конечная цифра для крупной торговой компании и небольшого интернета, открывшегося несколько месяцев назад, будет различаться. Однако огромных расходов, способных нанести бюджету урон, при обращении в бухгалтерскую фирму опасаться не следует.

Аутсорсинг как метод создавался в целях оптимизации бизнес-процессов через сокращение дополнительных издержек и расходных статей. На практике он помогает экономить на бухгалтерском обслуживании организации без какого-либо ущерба для качества.

Восстановление бухгалтерского учета: цены и особенности

Все знают, что цена ведения бухгалтерского учета недобросовестным образом для любой компании может оказаться весьма велика. Ошибки, неточности, упущения чреваты не только штрафными санкциями от налоговых органов, но и неправильным финансовым планированием, которое ведёт к сокращению прибылей и нарушению хозяйственной деятельности. Однако даже систематические ошибки не нанесут вашему бизнесу большого вреда, если вы своевременно закажите восстановление бухгалтерского учета в профессиональной бухгалтерской компании.

Также читайте статью про разнообразие бухгалтерского сопровождения компаний

Ошибка: Контактная форма не найдена.

 

 

Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами

 

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии с Русским Бухгалтером

 

Командная работа

К каждому клиенту прикрепляется Главный бухгалтер, старший бухгалтер, а также бухгалтер на первичку.

Кроме того, работа сопровождается поддержкой налогового консультанта, юриста и IT специалиста.

Таким образом мы обеспечиваем высокое качество обслуживания. При необходимости предоставляем англоговорящего бухгалтера.

Гарантии

Профессиональная бухгалтерская ответственность застрахована в СПАО «Ингосстрах».

Мы компенсируем клиентам штрафы, которые могут быть наложены регуляторами в случае, если они вызваны ошибками наших сотрудников.

Экспертиза и договорная ответственность

Перед началом работы мы проводим бесплатный аудит для оценки состояния ведения бухгалтерского и налогового учета клиента. При необходимости устраняем все недоработки.

Одновременно приступаем к ведению бухгалтерии на договорной основе, которая впредь будет защищать клиента от рисков, которым подвергался клиент ранее при штатном бухгалтере.

 

Из чего складывается стоимость бухгалтерского аутсорсинга

 

Из следующих факторов:

  • Количество юрлиц, наличие обособленных подразделений
  • Система налогообложения (общая с НДС, упрощенная 6% или 15%)
  • Объем документов первички (счета, акты выполненных работ, товарные накладные, ГТД, авансовые отчеты, платежные документы и т.д.)
  • Количество сотрудников в штате
  • Определенная специфика учёта: экспорт-импорт, раздельный учет НДС, необходимость предоставления отчетности по стандартам МСФО и US GAAP
  • Необходимость интегрирования учетной системы с различными программами
  • Модель обслуживания

 

Что именно мы предлагаем

 

Комплексное обслуживание

Делаем все, что обычно поручают штатному бухгалтеру

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Подготовка и сдача отчётности
  • Взаиморасчёты с сотрудниками

Функция главбуха

Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой

  • Ведение бухгалтерского и налогового учёта, работа с первичкой
  • Расчёт всех видов налогов и формирование отчётности
  • Взаимодействие с контролирующими органами

Аутсорсинг участков

Обеспечиваем высокое качество учетных процессов на любых рутинных и трудоемких участках

  • Берём на аутсорсинг кассовые операции, расчёт зарплаты, взаиморасчёты с большим количеством типовых контрагентов и многое другое

 

Меню